бизнес справочник каталог сайтов статьи контакты

Статьи. Бизнес Портал Дальний Восток

Весь раздел «Недвижимость»

Психология – двигатель торговли недвижимостью

Если раньше пределом мечтания среднестатистического гражданина России считался «джентльменский набор» из личного автомобиля и квартиры в новостройке, то теперь интересы несколько поменялись. На первое место выходит недвижимость за рубежом – желанная покупка, которая поможет решить многие проблемы разом. Именно психологическая мотивация сейчас отмечается экспертами в качестве одного из главных факторов возросшей популярности иностранного жилья. Сложившийся стереотип вырабатывался с годами, но имеет под собой реальную почву.

В первую очередь, бытует мнение о стабильности европейских экономик по сравнению с российской. Здесь, скорее, стоит говорить о сильной социальной составляющей, с которой у людей и ассоциируется владение недвижимостью. Очень показательно, что по некоторым странам Старого Света последний кризис ударил куда больнее, чем по России, но даже это не остановило желающих купить жилье за границей. Так, одной из наиболее пострадавших стран стала Испания, тем не менее, недвижимость в Испании стоит на втором месте по популярности среди наших соотечественников. То есть, мы уверены, что даже после кризиса жизнь в Испании более стабильная, чем в России.

Примерно по тем же причинам первое место занимает Болгария. Существует мнение, что эта страна является самым удачным примером динамичного развития бывшего государства из социалистического лагеря. Дополняет впечатление и курортный статус Болгарии, который можно выразить словами из фильма «там тепло, там яблоки». Психология покупателей проста – доступная недвижимость в Болгарии на курорте – это то, что могло быть и у нас, но пока не сложилось.

По словам специалистов, подсознательное стремление россиян покупать недвижимость за границей вместо того, чтобы инвестировать в строительство собственных объектов может сыграть с нашей экономикой дурную шутку. Тем не менее, свет в конце туннеля однозначно виднеется – это развитие юга страны в связи с грядущей сочинской олимпиадой. Возможно, что престиж региона возрастет не только от того, что там будет проводиться соревнование, но, благодаря инвестированию в строительство и развитие инфраструктуры. В итоге мы можем получить свою собственную Болгарию или Испанию, которая будет так же притягательна для российских потребителей, желающих вложиться в покупку недвижимости. Как говорится, время покажет.

Prian.ru - о зарубежной недвижимости

Информационные партнеры:
Наши проекты:
© www.dvru.ru - Бизнес портал «Дальний Восток»
Владивосток
Телефон: 8 (423) 268-11-58, 248-48-72
электронная почта: info@dvru.ru