бизнес справочник каталог сайтов статьи контакты

Статьи. Бизнес Портал Дальний Восток

Весь раздел «Бизнес»

Какая полиграфическая продукция будет популярна у потребителя в ближайшие 10 лет.

Какая полиграфическая продукция будет популярна у потребителя в ближайшие 10 лет

Полиграфический рынок в настоящее время насыщен всеми видами продукции, которые пользуются спросом у потребителя. Но специалисты считают, что в ближайшем будущем приоритеты полиграфических компаний будут меняться, вместе с расширением спроса на новые продукты. Какие виды полиграфической продукции станут лидерами рынка завтра?

Рекламная полиграфия, которая сегодня лидирует по уровню спроса, будет так же популярна, но ей придется немного потесниться, чтобы уступить место продукции для частных заказчиков.

Сегодня услугами полиграфических компаний пользуются преимущественно организации, но уже через несколько лет эта ситуация изменится. Обычные люди так же часто станут прибегать к услугам полиграфических компаний, и продукция, которая будет пользоваться высоким спросом у данной категории заказчиков – это фотоальбом и фотокнига.

На западе услуга по печати фотоальбома, который человек составляет самостоятельно, и сам же разрабатывает дизайн, уже очень популярна. Такой предмет уникален, содержит большое число снимков, и представляет прекрасную альтернативу однотипным покупным альбомам, в которые фотографии вкладываются.

Создаются такие фотоальбомы на домашнем компьютере, в них «вставляются» снимки с любой цифровой камеры, и дизайн может иметь сотни вариантов. Для создания такого шедевра достаточно установить у себя на компьютере специальное программное обеспечение, предлагаемое той типографией, в которой планируется отпечатать альбом, и далее дать волю своей фантазии.

Готовое творение в заархивированном виде отправляется в типографию, и уже через несколько часов фотоальбом готов, затем он отсылается заказчику.

Процесс предельно прост, сделать такой фотоальбом не сложнее, чем оформить автострахование каско, самостоятельно рассчитав его стоимость. Результат такой полиграфической работы получается превосходным, и фотоальбомы, по мнению специалистов, станут очень популярными среди населения и займут существенный сегмент полиграфического рынка.

Что касается стандартной полиграфической продукции рекламного характера, то она также будет видоизменяться, становясь максимально функциональной и современной. Приоритетными задачами будущего является оригинальный дизайнерский подход к разработке каждого продукта, а также «обрастание» стандартной продукции новыми функциями.

Календарь, являющийся одновременно и планнингом и записной книжкой, рекламные буклеты страхования каско с богатой дополнительной информацией – это лишь некоторые возможные примеры полиграфических продуктов будущего.

Информационные партнеры:
Наши проекты:
© www.dvru.ru - Бизнес портал «Дальний Восток»
Владивосток
Телефон: 8 (423) 268-11-58, 248-48-72
электронная почта: info@dvru.ru