бизнес справочник каталог сайтов статьи контакты

Статьи. Бизнес Портал Дальний Восток

Весь раздел «Мебель»

Три шага к повышению эффективности труда

Психологи установили: окружающая атмосфера влияет на работоспособность. Соответственно, чем комфортнее и удобнее оборудовано рабочее место, тем плодотворнее окажется результат труда. Важно правильно организовать рабочий уголок: и с функциональной, и с психологической точки зрения. А для этого необходимо запастись качественной и надежной мебелью, правильно расставить ее и подготовить рабочее место для труда. Как это сделать? Узнаем прямо сейчас!

Шаг 1: закупаемся мебелью

Итак, какой должна быть она - качественная и недорогая мебель для офиса? Недорого или «в копеечку» обойдется нам оборудование рабочих мест сотрудников? Ценовая политика у каждого своя. Но, отметим, самое главное все-таки не внешний вид оборудования, а его функциональность. Гнаться за писками моды или дорогостоящими изделиями не стоит. Нам важны комфорт и удобство. Только в этом случае возможно повышение результативности работы команды.

Начнем со столов. Обычно начальнику подбирают дубовый стол, а подчиненным - из пластика. Стулья для офиса должны обладать множеством функций. Возможность регулировки высоты сидения и колесиков - обязательна. Сидения должны быть устойчивыми, крепкими и надежными.


Шаг 2: организовываем планировку

Расстановка мебели зависит от типа помещения. Кабинеты для начальника, переговоров, приемные комнаты – везде планировка будет разная. Так, стол для переговоров должен располагаться посередине помещения, а стулья для офиса стоит расставить по площади стола. Все чащи руководители компаний обращаются к такому элементу интерьера, как офисные перегородки. Они позволяют разбить пространство на отдельные зоны, зрительно увеличивая помещения. Так же благодаря этому можно разрядить обстановку в коллективе, а небольшие журнальные столики помогут создать уютную атмосферу в офисе. Отметим, что качественная недорогая мебель для офиса поможет начальству сделась офис привлекательным для посещения.

Шаг 3: наводим порядок

В последнем этапе нашей задумки участвуют сами сотрудники. Рамочка с фотографией близкого человека, фикус или стикеры – каждый оборудует свой собственный рабочий уголок «под себя». Важно организовать все так, чтобы поиск какой-либо документации или работа на компьютере занимали как можно меньше рабочего времени. Так, коллектив не отвлекается на посторонние вещи, сосредотачиваясь только на своих обязанностях. Экономия временного ресурса, сил и нервов сотрудников позволяют увеличить эффективность труда. А, значит, есть все шансы на плодотворную работу и увеличение прибыли компании .

Информационные партнеры:
Наши проекты:
© www.dvru.ru - Бизнес портал «Дальний Восток»
Владивосток
Телефон: 8 (423) 268-11-58, 248-48-72
электронная почта: info@dvru.ru