бизнес справочник каталог сайтов статьи контакты

Статьи. Бизнес Портал Дальний Восток

Весь раздел «Мебель»

Магазины мебели в Москве и Владивостоке

Интернет магазин мебели в Москве – это конечно же, не магазин мебели во Владивостоке. Однако, пройдет еще совсем немного времени и жители городов приморского региона станут покупать мебель чаще через Интернет. А это может означать только одно – рост и развитие владивостокских мебельных магазинов в Интернет как виртуальных торговых площадок.  Если же говорить о наблюдениях за региональной частью мировой Паутины относительно города Владивостока, то прогресс и развитие, как говорится – на лицо.

Еще совсем недавно чтобы найти какой-нибудь журнальный столик при помощи Интернет, приходилось просмотреть множество сайтов. И среди них встречались в основном лишь мебельные каталоги, не имеющие ничего общего с Владивостоком. А вот сайтов производителей мебели попадалось чрезвычайно мало. К тому же, сайты производителей не предусматривали возможность продаж в режиме реального времени. Как впрочем, и другие сайты мебельной тематики. Попросту говоря, какой-то год назад, купить мебель во Владивостоке через Интернет было практически невозможно.

Двуспальные кровати элитного класса, диваны, столы, журнальные столики и другие предметы мебели, могут позволить себе купить не только пользователи Интернет, проживающие в Москве и других центральных городах. И пусть развитие виртуальной торговли во Владивостоке началось совсем недавно, мебельные организации уже поняли, что будет происходить в региональной части Сети очень скоро. Для того чтобы осознать коммерческую действенность Интернет достаточно посмотреть на сайты Москвы и вспомнить, каким был бум в торговле мебелью и строительными материалами несколько лет назад в столице нашей страны. Умный предприниматель смекнул, что стартовать Интернет- инновацию следовало еще вчера, а потому его основной рекламной площадью является именно Интернет. Правда многие руководители адресуют свои инвестиции совсем не в ту часть Интернет, которая имела бы максимальный показатель эффективности.

Говоря об этих двух далеких один от другого региона (Москва и Владивосток) следует заметить, что «электронное взаимодействие» происходит не только между продавцом и конечным покупателем. Виртуальная Паутина позволяет налаживать достаточно прочные партнерские отношения. Благодаря этому уже сегодня существуют торговые «мебельные сети», не имеющие региональной привязке. Другими словами, покупатель заходит на московский сайт и совершает заказ. Доставка же, осуществляется до его двери.

Информационные партнеры:
Наши проекты:
© www.dvru.ru - Бизнес портал «Дальний Восток»
Владивосток
Телефон: 8 (423) 268-11-58, 248-48-72
электронная почта: info@dvru.ru