бизнес справочник каталог сайтов статьи контакты

Статьи. Бизнес Портал Дальний Восток

Весь раздел «Транспорт: авто, мото, жд, авиа. »

Такси у вокзалов – современная реальность

В российской столице трудно произвести модернизацию в какой-либо области, чтобы права всех людей были одинаково защищены. Не является исключением и сфера услуг, за которую тщательно взялся столичный мэр. Примененные новые правила позволили очистить привокзальные площади от частных извозчиков, не имеющих никакого разрешения на ведение подобной деятельности и ласково именующихся людьми «бомбилами». Однако данный вид бизнеса и не думал умирать, а лишь модернизировался под новые правила.

Теперь все частные таксисты, желающие заполучить пассажира, стараются заманить его привлекательной ценой прямо на перроне. Причем не является секретом сформированная система ценообразования, при которой созданные таксистские компании не пускают новичков в данный вид бизнеса. Многие пассажиры уже столкнулись с ситуацией, когда самая высокая цена за проезд называется у подножки поезда и постепенно снижается ближе к выходу с перрона. Некоторые частники, поймавшие клиента, даже предлагают свои услуги в качестве носильщика, так как парковать машины теперь им приходится в соседних переулках, что создает проблемы с парковкой теперь у местных жителей.

Учитывая разнообразие компаний, которые предлагают услуги такси, Москва может позволить себе создать официальные парковки у вокзалов для данного вида транспорта. Сложность заключается в том, что на них опять начинают пускать машины только тех фирм, которые заключают контракт с руководством вокзала. Кроме того, у РЖД есть свой сегмент в данном бизнесе, который, естественно, пользуется привилегией. При этом цены у данных компаний на порядок выше, чем у частников на перроне или компаний, у которых можно заказать машину, которая приедет к прибытию поезда.

В результате на данный момент есть два наиболее выгодных варианта, отличающихся по цене и комфорту. Наиболее популярным считается заказ такси к определенному времени, а также отлавливание частника на ближайших к вокзалу улицах. Второй вариант осложняется тем, что до этих улиц еще надо донести собственный багаж. Многие люди, использующие корпоративное такси для своих родственников и друзей, рекомендуют использовать именно первый выгодный вариант, тем более что в таких фирмах всегда можно заказать машину разного класса и по разной цене.

Позволит ли проведенная мэром столицы России работа избежать «таксистских войн» и передела рынка в данном сегменте, узнаем уже в ближайшее время, а пока очевидцы рассказывают о повышении цен у частников, которые быстро сориентировались в данной ситуации.

Источник:gost743.ru

Информационные партнеры:
Наши проекты:
© www.dvru.ru - Бизнес портал «Дальний Восток»
Владивосток
Телефон: 8 (423) 268-11-58, 248-48-72
электронная почта: info@dvru.ru